С чего же начались читы??? Чит (cheat) в переводе с английского – обман. Соответственно читер (cheater) – обманщик. Первоначально читы были созданы разработчиками игр для игроков, которые не могут пройти все уровни. Это были специальные коды для увеличения денег, оружия, времени, жизни и других, используемых в игре счетчиков. Потом стали появляться программы, которые изменяют значение данных в оперативной памяти – взломщики игр. Примером таких взломщиков можно назвать (ибо они правильно не работают в он-лайн играх и всем известны) Immortal Player (для старых ДОСовских игр) и ArtMoney (для ДОС и ВИНДОВС игр). Конечно, можно попробовать использовать ArtMoney в он-лайн игре, но при этом появится несогласие клиентской (взломанной) и серверной версией игры и сервер скорее кикнет игрока, чем поверит клиенту. В результате вы ничего не получите от использования программы. Но со временем появились другие программы, которые не меняют значения жизни, денег и тд. Это программы используют скрытые возможно игры. Это и есть читы.
Какие типы читов существуют в настоящий момент? Скрипты – очень многие игры имеют скрытые от неопытного игрока настройки. Этих настроек нет в меню – их используют через консоль. Как правило, они имеют название, которое не даёт много информации о своём назначении и, соответственно, не каждый будет с этим значением экспериментировать. Но более опытные игроки сразу поймут о том, что делает эта настройка, и как можно упростить себе жизнь, изменив значение. Отсюда и берутся скрипты, которые позволяют видеть лучше других, стрелять точнее других, бегать быстрее других. Это более простые версии читов.
Список настоящих администароторов сайта : apokalipsis , DOC все остальные администраторы в данный момент являются ботами.
f@ntom больше не админ так как акаунт был взломан и его админку перенесли на другой аккаунт