Воскресенье, 05.05.2024, 14:01
Приветствую Вас Гость | RSS
.
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
главное меню
Главная страница Форум читы для кс и многое другое Фотоальбомы cs 1.6 Гостевая книга Онлайн игры для всех FAQ (вопрос/ответ) Каталог статей кс 1.6 шаблоны для ucoz онлайн приколы в кс
PB PointBlank
Состав нашего клана Как вступить к нам в клан Как забить нам кв наши лучшие скрины с игры Мувики Всё для игры Статьи PB pointBlank
сталкер
скачать stalker патчи моды читы форум сталкер ключи чтоб играть по нету No DVD
все для darkorbit
боты для дарк орбит Форум о даркорбите читы для дарк орбита Фотоальбомы дарк орбита отдаю акаунты в DarkOrbite бесплатно
Софт
Програмки файловые менеджеры Браузеры Веб мастеру Мультимедиа тест тест тест
мастерская
создание сервера настройка amx mod руссификация amx mod amx команды для админ делаем себя админом конфиги как играть в кс по интернету что нужно для сервера снижаем лаги сервера открытие портов установка плагинов запуск серв в консоль режим
полезные статьи
стать снайпером в кс установка файлов тактика с оружием тактика на картах тактика разное сетевой код кс читерство обо всём об игре консоль разное советы конфиг админ трюки боты
cs:sours
Меню для CSS Боты Карты Скачать игру Мувики Лого Программы Патчи Модели оружий Модели игроков
Категории раздела
Мои статьи [69]
категория 1 [3]
категория 2 [7]
категория 3 [3]
категория 4 [4]
категория 5 [2]
разное [5]
консоль [4]
об игре [0]
обо всём [0]
читерство [8]
сетевой код cs [6]
тактика разное [7]
тактика на картах [0]
тактика с оружием [10]
установка файлов [11]
стать снайпером в кс [1]
PB PointBlank [0]
сервер cs 1.6
готовый сервер программы античиты плагины карты
steam
Скачать Steam скины для steam руссификатор для steam
помощь cs 1.6
как создать сервер №1 как создать сервер №2 как сд.серв на 2 протокола? делаем плагин amx мод Установка плагинов
Half life
Лого Карты Меню для hl Модели оружий Модели игроков
разное
делаем цветное лого делаем прицел(zoom) делаем фон консоли делаем waypoint"ы меняем цвет прицела делаем своё меню делаем сервер win делаем демку на HLTV делаем из демки видео монтируем видео в Vegas создам веб сайт за 100 руб баннеры и ссылки
Главная » Статьи » Мои статьи

Как стать отцом в CS?
Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30).
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).
Вообще, команд – великое множество, я привёл только те, которыми сам пользовался. Полные списки команд и их значений можно найти у нас здесь.

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.

Категория: Мои статьи | Добавил: f@ntom (26.03.2010)
Просмотров: 1254 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
cs info
история counter strice правельноя стрельба словарик консоль отцы cs 1.6 секреты на картах cs секреты оружия матрица в cs басня про cs
юмор
приколы в кс стишки про кс cs анекдоты
timeleft
форма входа

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

облоко тегов
Админы
В теме-PORTAL Список настоящих администароторов сайта : apokalipsis , DOC все остальные администраторы в данный момент являются ботами. f@ntom больше не админ так как акаунт был взломан и его админку перенесли на другой аккаунт
Мини-чат
Мы В контаке!!!
Мы в Контакте
Наш опрос
Как вы нас нашли?
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
топы
Яндекс.Метрика
HotLog Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz