Суббота, 18.05.2024, 23:53
Приветствую Вас Гость | RSS
.
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
главное меню
Главная страница Форум читы для кс и многое другое Фотоальбомы cs 1.6 Гостевая книга Онлайн игры для всех FAQ (вопрос/ответ) Каталог статей кс 1.6 шаблоны для ucoz онлайн приколы в кс
PB PointBlank
Состав нашего клана Как вступить к нам в клан Как забить нам кв наши лучшие скрины с игры Мувики Всё для игры Статьи PB pointBlank
сталкер
скачать stalker патчи моды читы форум сталкер ключи чтоб играть по нету No DVD
все для darkorbit
боты для дарк орбит Форум о даркорбите читы для дарк орбита Фотоальбомы дарк орбита отдаю акаунты в DarkOrbite бесплатно
Софт
Програмки файловые менеджеры Браузеры Веб мастеру Мультимедиа тест тест тест
мастерская
создание сервера настройка amx mod руссификация amx mod amx команды для админ делаем себя админом конфиги как играть в кс по интернету что нужно для сервера снижаем лаги сервера открытие портов установка плагинов запуск серв в консоль режим
полезные статьи
стать снайпером в кс установка файлов тактика с оружием тактика на картах тактика разное сетевой код кс читерство обо всём об игре консоль разное советы конфиг админ трюки боты
cs:sours
Меню для CSS Боты Карты Скачать игру Мувики Лого Программы Патчи Модели оружий Модели игроков
Категории раздела
Мои статьи [69]
категория 1 [3]
категория 2 [7]
категория 3 [3]
категория 4 [4]
категория 5 [2]
разное [5]
консоль [4]
об игре [0]
обо всём [0]
читерство [8]
сетевой код cs [6]
тактика разное [7]
тактика на картах [0]
тактика с оружием [10]
установка файлов [11]
стать снайпером в кс [1]
PB PointBlank [0]
сервер cs 1.6
готовый сервер программы античиты плагины карты
steam
Скачать Steam скины для steam руссификатор для steam
помощь cs 1.6
как создать сервер №1 как создать сервер №2 как сд.серв на 2 протокола? делаем плагин amx мод Установка плагинов
Half life
Лого Карты Меню для hl Модели оружий Модели игроков
разное
делаем цветное лого делаем прицел(zoom) делаем фон консоли делаем waypoint"ы меняем цвет прицела делаем своё меню делаем сервер win делаем демку на HLTV делаем из демки видео монтируем видео в Vegas создам веб сайт за 100 руб баннеры и ссылки
Главная » Статьи » сетевой код cs

Объяснение эффекта Ex_interp 0.05
Объяснение эффекта Ex_interp 0.05
ex_ - тип консольных команд (обычно применяются разработчиками и при отладочных мероприятиях), отвечающих за перемещение игрока (предметов) в пространстве, точность стрельбы и передаче (и обработке) этих данных к серверу или/и к клиенту.


Это изображение действия представляет видимость ex_interp’a
Определение : Интерполяция 100 миллисекунд..

Ситуация нарисованная здесь - с ex_interp установленное на 0.05. Что случается? Вы видите ТП- красную, правда на нем - тело. Но действительно, согласно серверу, ТП –обозначено жёлтыми квадратами, независимо от того какая величина устанавливаетса на interp. Значит так , если выстрелить с awp чуть-чуть раньше то (!) сразу –1 ,тобиш прямо в цель. Хотя тела - несомненно там небыло.Ex_interp 0.05 делает неприятеля видимым на 50 миллисекунд занее чем их ТП, что позволяет раньше выстрелить. Игрок имеет рефлекторное время пусть 20-30ms. Синие квадраты являютса реальной точькой игрока, с которой противник Вас видит и стреляет (!). По умолчанию (ex_interp 0.1) двигатель Hl воспоизводит игрока в красных квадратах.

Как показано на фото – ложная информация , но считаетса реальной.Так например неприятель (игрок) будет за стеной с его точки зрения, но с вашей стороны он ещё не за стеной и вы делаете ему хедшот (типа через текстуру (стену).Единственое хорошее значение ex_interp "0.1”.Если изменить его на 0.05(красный) то у вас будет над ним маленький приоритет (!).

Почему противник (игрок) не показываетса где он действительно (если себе прописать ex_interp 0) ??? поскольку данные не прибывают так же часто как и обновляютса фреймы на вашем экране (мониторе).Так клиент (ваш hl.exe) должен создать некоторые фреймы , что бы сделать движение гладким (!).(!) Сервер посылает вам 33 коррекции вражеских (игрока) позиций в секунду. Вы имеете 99 фреймов (fps) в секунду. Значит известно только 1/3 истенного , а 66 фреймов где то теряетса.Клапан решает эту праблему добавляя задержку 100ms между получением о вешей положении и инфе на экране.В те 100ms он считівает другие 2/3 позиций и затем показывает гладкое ожевление ( тобиш воспроизводит на экране(мониторе).

Ex_interp представляемый 0.1 задержки секунды, interp 0,05 задержка в два раза меньше , значит из єтого получаетса 100ms:2=50ms из-за чего происходит более ранняя видимость игрока (!)

Категория: сетевой код cs | Добавил: f@ntom (25.03.2010)
Просмотров: 501 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
cs info
история counter strice правельноя стрельба словарик консоль отцы cs 1.6 секреты на картах cs секреты оружия матрица в cs басня про cs
юмор
приколы в кс стишки про кс cs анекдоты
timeleft
форма входа

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

облоко тегов
Админы
В теме-PORTAL Список настоящих администароторов сайта : apokalipsis , DOC все остальные администраторы в данный момент являются ботами. f@ntom больше не админ так как акаунт был взломан и его админку перенесли на другой аккаунт
Мини-чат
Мы В контаке!!!
Мы в Контакте
Наш опрос
Какая карта лучше?
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
топы
Яндекс.Метрика
HotLog Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz